Положения Уголовного кодекса Российской Федерации
Контрольные вопросы. Задания. Практикум
Конспект
Цели урока: Образовательная: обосновать и закрепить у учащихся убеждение в безнравственности и наказуемости любого вида противоправного поведения.
Развивающая: сформировать у учащихся негативное отношение к антиобщественному поведению и террористической деятельности во всех видах её проявления; развитие способности применения полученных знаний для решения проблемы урока.
Воспитывающая: стимулирование интереса учащихся к вопросам урока, воспитание чувства сострадания, участия.
Познавательная: осознанно находить решение из сложной ситуации.
Коммуникативная: работать в группе над поставленной задачей и вместе находить решение данной проблемы.
Личностная: Оценивать содержание усваиваемого материала.
1. Организационный момент
(Приветствие. Проверка отсутствующих в классе).
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
2. Проверка домашнего задания
- какие виды террористических актов считаются наиболее опасными?
- вспомните наиболее серьёзные теракты, которые имели место в Российской Федерации, в мире в последнее время?
3. Формулирование темы и целей через повторение
Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы. Записывают тему
4. Актуализация знаний
Изучение новой темы
Слушают учителя
5. Физминута
Учитель: Сейчас я предлагаю вам игру: «Правда-ложь»
Если мое утверждение верно – вы встаете, если нет – остаетесь сидеть.
Преступник занимающийся воровством - вор.(да)
Мошенник – это преступник, заставляющий человека что-то делать против его воли. (нет)
Человек в состоянии алкогольного опьянения, не преступник, однако он опасен для остальных (да)
Экстремистские взгляды и действия – это прямой путь к соблюдению закона . (нет)
Террористический акт – это совершение взрыва, поджога или иных действий. (да)
Обнаружив бесхозную вещь необходимо посмотреть, что в ней находится. (нет)
Учитель: Вот мы и подошли к следующему вопросу? «Уголовное наказание за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности»
-какие виды антиобщественного поведения вам известны?
- как вы думаете, какое наказания предусмотрены за эти деяния?
Найти ответы на все вопросы вам поможет материал учебника на странице 123-125.
Выполняют упражнения
Работают с учебным материалом
6. Закрепление темы
Контроль знаний
7. Итоги урока, рефлексия
Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?
Чему научились?
Какова была проблема нашего урока?
Можем ли теперь мы ее решить?
Прошу – ваши выводы?
Следующая страница Презентации к уроку