План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)



Основы безопасности жизнедеятельности
7 класс




Урок 26
Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения


Содержание урока

Роль нравственных позиций

Нравственная позиция в формировании антитеррористического поведения

Профилактика вредных привычек

Профилактика террористической деятельности

Как формируется антитеррористическое поведение

Контрольные вопросы. Задания. Практикум

Конспект

Презентации к уроку


Контрольные вопросы
Задания
Практикум


Контрольные вопросы


1. Какие жизненные позиции можно считать нравственными? Обоснуйте свой ответ с помощью примеров.

2. Какие направления по самовоспитанию и самообучению можно признать более эффективными для формирования антитеррористического поведения?

Задания


1. Проанализируйте свои взгляды и нормы поведения, оцените их с точки зрения надёжности защиты вас от возможности подпасть под влияние идеологии насилия. Определите своё направление по индивидуальной системе самовоспитания, обеспечивающей вам формирование антитеррористического поведения. Выводы запишите в дневник безопасности.

2. Проанализируйте своё поведение в повседневной жизни, постарайтесь оценить, в какой степени оно может защитить вас от возможности стать пособником террористов. Подумайте о том, какие коррективы необходимо внести в своё поведение, чтобы повысить уровень защищённости от вовлечения в террористическую деятельность. Свои выводы запишите в дневник безопасности.

Практикум


1. Найдите в средствах массовой информации и Интернете (например, на сайте Национального антитеррористического комитета по адресу www.nak.fsb.ru) примеры работы антитеррористических органов и контртеррористических операций. Подготовьте небольшое сообщение.

2. Напишите реферат на одну из тем: «Основные принципы противодействия терроризму в Российской Федерации», «Основные понятия Федерального закона «О противодействии терроризму».


Следующая страница Конспект






Наверх