План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)



Основы безопасности жизнедеятельности
7 класс




Урок 26
Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения


Содержание урока

Роль нравственных позиций

Нравственная позиция в формировании антитеррористического поведения

Профилактика вредных привычек

Профилактика террористической деятельности

Как формируется антитеррористическое поведение

Контрольные вопросы. Задания. Практикум

Конспект

Презентации к уроку


Конспект


Цель:

Способствовать развитию правовой грамотности в области знания законов антитеррористической и антиэкстремистской направленности.

Задачи:

познакомить со структурой Общегосударственной системы противодействия терроризму;

научить действиям по обеспечению своей безопасности при террористических и экстремистских актах;

развивать нравственные ориентиры и личные качества, способствующие формированию активной антитеррористической и антиэкстремистской гражданской позиции.

На уроке

мы узнаем:

основные принципы и направления противодействия террористической деятельности;

угрозы личной безопасности человека в контексте террористической и экстремистской деятельности и механизмы защиты от них;

правила безопасного поведения при террористическом акте;

мы научимся:

соблюдать правила безопасного поведения при террористическом акте;

мы сможем:

стремиться к поддержке мира и правопорядка;

стремиться к формированию у себя личностных качеств, способствующих отказу от террористической и экстремистской деятельности.

Глава системы по противодействию терроризму в РФ

Кто является главой общегосударственной системы по противодействию терроризму в Российской Федерации?

❑ Директор ФСБ

❑ Президент Российской Федерации

❑ Министр обороны

❑ Председатель Национального антитеррористического комитета


Следующая страница Презентации к уроку






Наверх