Презентация «Отношения объектов и их множеств»
Классификация компьютерных объектов
Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 1 - 6
Практическая работа № 4. «Повторяем возможности текстового процессора...». Задание 1
Практическая работа № 4. «Повторяем возможности текстового процессора...». Задание 2
Задание 2. Создание текстового документа |
Текст — это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность. Предложения, входящие в текст, расположены в определённом порядке. Это создаёт связность текста. Цельность тексту придаёт смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определённое содержание. т.е. имеет свою тему. Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем. |
Текст — это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность. Предложения, входящие в текст, расположены в определённом порядке. Это создаёт связность текста. Цельность тексту придаёт смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определённое содержание, т.е. имеет свою тему. Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем.
|
При выполнении практической работы вы научились
-открывать, изменять и сохранять документы в текстовом процессоре;
-выполнять проверку правописания в текстовом процессоре;
-устанавливать абзацный отступ и разбивать текст на абзацы в текстовом процессоре;
-выделять фрагмент текста (произвольный участок, строку, слово, абзац) и изменять начертание шрифта в текстовом процессоре.