Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)



Урок 13
Определение понятия
Практическая работа №7
«Конструируем и исследуем графические объекты» (Задания 2 - 4




Содержание урока

Определение понятия

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 2)

Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 3)

Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 4)


Вопросы и задания


1. Какие признаки объекта считаются существенными? Приведите пример.

2. Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих различные понятия.

3. Приведите 2-3 примера слов-синонимов, выражающих одно понятие.

4. Вспомните, в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка, математики.

5. Сосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной на рисунке.

image

6. Отгадайте следующие загадки, мысленно представив объект как единое целое по его отдельным признакам.
          а) Без языка живет, не ест и не пьёт, а говорит и поёт.
          б) На что ни взглянет этот глаз — всё на картинке передаст.
          в) Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.
          г) Моря есть — плавать нельзя, дороги есть — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя. Что это?
          д) Выходили двенадцать молодцев, выносили пятьдесят два сокола, выпускали триста шестьдесят пять лебедей. Что это?

7. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а дни рождения Гали и Кати обозначаются одинаковыми числами. Назовите дату рождения каждой девочки.

8. Найдите закономерности и продолжите последовательности:
          а) а, б, в, г, ... ;
          б) а, в, д, ё, ... ;
          в) 1, 4, 9, 16,
          г) 112, 113, 114, 212, 213, 214, ...
          д) о, д, т, ч, п, ... .

9. Сравните между собой приведённые последовательности и найдите среди них такие, которые образованы с помощью одного и того же общего для них свойства. Что это за свойство?
          а) 2, 4, 6, 8, 10, ... ;
          б) 2, 4, 8, 16, 32, ... ;
          в) 1, 2, 3, 4, 5, ... ;
          г) 2, 5, 8, И, 14, ... .

10. Ученик собирался на вечер, когда погас свет в комнате, где в ящике шкафа лежали его коричневые и синие носки. Какое наименьшее число носков он должен взять из ящика, чтобы обеспечить себя парой одного цвета?

11. Каким способом чаще всего определяются понятия? Приведите определения двух-трёх понятий построенных через ближайший род и видовое отличие.


Следующая страница Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 2)



Cкачать материалы урока







Наверх