Определение понятия | Урок 13. Часть 4

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 13
Определение понятия
Практическая работа №7
«Конструируем и исследуем графические объекты» (Задания 2 - 4



Содержание урока

Определение понятия

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 2)

Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 3)

Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 4)


Компьютерный практикум
Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты»
(Задание 3


image image

Задание 3. Фигуры из квадратов


Из трёх одинаковых квадратов путём соединения их край в край можно получить две разные фигуры:

image

Фигуры будем считать разными, если одну нельзя получить из другой поворотом или отражением. Поэтому, например, следующие фигуры считаются одинаковыми:

image

Сколько разных фигур можно получить, соединяя одинаковые квадраты край в край? Проведите исследование для четырёх и  пяти квадратов. Постройте свои фигуры из трёх одинаковых квадратов. Сохраните результат работы в личной папке под именем Квадраты.


Следующая страница Компьютерный практикум. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты». (Задание 4)



Cкачать материалы урока






Наверх