Урок 23
Формальные исполнители
§ 30. Способы записи алгоритмов
§ 31. Примеры исполнителей
Содержание урока
§ 30. Способы записи алгоритмов
Словесная запись
Запись по шагам
Блок-схемы алгоритмов
Ручная прокрутка
Языки программирования
Выводы. Интеллект-карта
Вопросы и задания
Практическая работа № 19 «Алгоритм "О" в Кумире»
§ 30. Способы записи алгоритмов
Вопросы и задания
1. Сравните словесную запись алгоритмов в свободной форме, запись по шагам и блок-схему. Какие недостатки вы видите у каждой из этих форм записи?
2. Как вы думаете, почему блок-схемы не используются для записи сложных алгоритмов?
3. Как вы думаете, какими качествами должен обладать программист? Могла бы вам понравиться эта специальность?
4. Зачем нужны языки ассемблера? В чём их недостатки?
5. Правильно ли, на ваш взгляд, считать программу-ассемблер транслятором?
6. Как компьютер понимает программу, написанную на языке высокого уровня?
7. Как вы думаете, почему на практике широко применяются только несколько десятков языков программирования?
8. Какие достоинства и недостатки, на ваш взгляд, имеют языки программирования, разработанные специально для обучения?
9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.
Подготовьте сообщение
а) «Какие бывают языки программирования?»
б) «Языки программирования с русскими командами»
в) «Академик А. П. Ершов»
Следующая страница Практическая работа № 19 «Алгоритм "О" в Кумире»
Cкачать материалы урока