Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 62
§48. Анимация


Содержание урока


Когда нужна анимация?

Настройка анимации

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 41 «Анимация»

Проект


Выводы
Интеллект-карта



Выводы

• Анимация должна помогать слушателям воспринимать информацию.

• Анимация сильно отвлекает внимание, поэтому нужно использовать её с осторожностью.

Анимация полезна в особых случаях:

— последовательное появление элементов;
— установка элементов на своё место;
— иллюстрация процесса (например, движения).

К каждому объекту можно применить несколько типов анимации (и по нескольку раз!):

— вход (появление объекта на экране);
— выход (исчезновение объекта);
— выделение (изменение свойств объекта);
— перемещение (по прямой или по нарисованной траектории).

• Следующий этап анимации может начинаться по щелчку мышью, автоматически после завершения предыдущего этапа или одновременно с предыдущим этапом анимации.

Интеллект-карта


Рис. 7.24

Рис. 7.24



Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока







Наверх