Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 62
§48. Анимация




Содержание урока

Когда нужна анимация?

Настройка анимации

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 41 «Анимация»

Проект


Вопросы и задания


1. Предложите другие случаи, кроме описанных в параграфе, когда полезно использовать анимацию.

2. Придумайте ситуации, когда нужно использовать анимацию типа Выделение.

3. Приведите примеры неверного использования анимации, когда зрители только отвлекаются и ухудшается передача информации.

4. Приведите примеры, когда полезны режимы анимации По щелчку, Вместе с предыдущим, После предыдущего.

5. Найдите в Интернете презентации с анимацией. Обсудите в классе, насколько оправданно использование анимации в них.

6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение


а) «Когда анимация не нужна?»
б) «Триггеры в презентациях»

Следующая страница Практическая работа № 41 «Анимация»



Cкачать материалы урока








Наверх