3.2.1. Сферы применения компьютерной графики
3.2.2. Способы создания цифровых графических объектов
3.2.3. Растровая и векторная графика
3.2.4. Форматы графических файлов
Электронное приложение к учебнику
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Практическая работа №7. "Обработка и создание растровых изображений". Задания 1 - 2
Практическая работа №7. "Обработка и создание растровых изображений". Задания 3 - 4
Практическая работа №7. "Обработка и создание растровых изображений". Задания 5 - 6
Практическая работа №7. "Обработка и создание растровых изображений". Задания 7 - 8
Практическая работа №7. "Обработка и создание растровых изображений". Задания 9 - 10
Задание 3. Перемещение фрагментов
1. В графическом редакторе откройте файл Сказка.bmp.
2. Поочередно выделите прямоугольные прозрачные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.
3. Сохраните результат работы в личной папке.
Задание 4. Преобразование фрагментов
1. В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.bmp.
2. Поочередно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните и переместите их так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».
3. Сохраните результат работы под тем же именем в личной папке.
Следующая страница Практическая работа №7. "Обработка и создание растровых изображений". Задания 5 - 6