3.3.1. Интерфейс графических редакторов
3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе
3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах
Вопросы и задания
Электронное приложение к учебнику
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 1
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 2
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 3
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 4
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 5
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 6
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 7
Графический редактор — программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.
Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния.
Различают растровые и векторные графические редакторы.
Большинство растровых графических редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. Векторные графические редакторы, наоборот, применяются для создания изображений.
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
2. Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор.
3. Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора.
4. Опишите основные возможности растровых графических редакторов.
5. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp.
6. Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?
7. В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?
8. Что такое графический примитив?
9. Опишите основные возможности векторных графических редакторов.
10. Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах.
11. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?
Следующая страница Электронное приложение к учебнику