Создание графических изображений. Страница 4

Планирование уроков на учебный год (ФГОС)


Урок 19
Создание графических изображений



Содержание урока

3.3.1. Интерфейс графических редакторов

3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе

3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Ресурсы ФЦИОР

Практическая часть урока

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 1

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 2

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 3

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 4

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 5

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 6

Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 7


Вопросы и задания


САМОЕ ГЛАВНОЕ


Графический редактор — программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.

Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния.

Различают растровые и векторные графические редакторы.

Большинство растровых графических редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. Векторные графические редакторы, наоборот, применяются для создания изображений.

Вопросы и задания


1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор.

3. Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора.

4. Опишите основные возможности растровых графических редакторов.

5. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp.

6. Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?

7. В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?

8. Что такое графический примитив?

9. Опишите основные возможности векторных графических редакторов.

10. Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах.

11. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?


Следующая страница Электронное приложение к учебнику









Наверх