3.3.1. Интерфейс графических редакторов
3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе
3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах
Электронное приложение к учебнику
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 1
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 2
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 3
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 4
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 5
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 6
Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 7
Задание 5. Масштабирование растровых и векторных изображений
1. В графическом редакторе Paint постройте следующее изображение:
2. Сохраните результат работы в личной папке как 24-разрядный рисунок (тип файла).
3. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.
4. Выполните такой же рисунок в графическом редакторе OpenOffice.org Draw. Сохраните результат работы в личной папке как Рисунок ODF (тип файла).
5. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.
6. Завершите работу с графическими редакторами.
Задание 5.1. Знакомство с исполнителем Рисователь
1. Изучите основные команды исполнителя Рисователь:
2. Запустите среду Кумир, введите и запустите на выполнение программу рисования кораблика для исполнителя Рисователь:
3. Попробуйте внести изменения в программу, экспериментируя с заливкой, цветом и толщиной линий и т.д.
4. Сохраните результат работы в личной папке.
Следующая страница Практическая работа №8. "Создание векторных изображений". Задание 6