Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Урок 25
Визуализация информации в текстовых документах




Содержание урока

4.4.1. Списки

4.4.2. Таблицы

4.4.3. Графические изображения

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Практическая часть урока

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 17)

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задания 18 - 19)

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 20)


4.4.3. Графические изображения


Современные текстовые процессоры позволяют включать в документы различные графические изображения, созданные пользователем в других программах или найденные им в сети Интернет. Готовые графические изображения можно редактировать, изменяя их размеры, основные цвета, яркость и контрастность, поворачивая, накладывая друг на друга и т. д.

Во многих текстовых процессорах имеется возможность непосредственного создания графических изображений из наборов автофигур (графических примитивов). Также есть возможность создания красочных надписей с использованием встроенных текстовых эффектов.

Визуализировать числовую информацию, содержащуюся в таблице, можно с помощью диаграмм, средства создания которых также включены в текстовые процессоры.

Наиболее мощные текстовые процессоры позволяют строить разные виды графических схем (рис. 4.19), обеспечивающих визуализацию текстовой информации.


Следующая страница Вопросы и задания










Наверх