Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Урок 25
Визуализация информации в текстовых документах


Содержание урока


4.4.1. Списки

4.4.2. Таблицы

4.4.3. Графические изображения

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Практическая часть урока

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 17)

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задания 18 - 19)

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 20)


Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 17)


imageЗадание 17. Создание списков

1. В текстовом процессоре откройте документ "Устройства".

2. Создайте многоуровневый список «Устройства современного компьютера»:

1. Процессор

2. Память

2.1. Внутренняя память

2.2. Внешняя память

2.2.1. Жесткий диск

2.2.2. Дискета

2.2.3. Флэш-память

2.2.4. Оптические диски

2.2.4.1. CD

2.2.4.2. DVD

3. Устройства ввода

3.1. Клавиатура

3.2. Мышь

3.3. Сканер

3.4. Графический планшет

3.5. Цифровая камера

3.6. Микрофон

3.7. Джойстик

4. Устройства вывода

4.1. Монитор

4.1.1. Жидкокристаллический монитор

4.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке

4.2. Принтер

4.2.1. Матричный принтер

4.2.2. Струйный принтер

4.2.3. Лазерный принтер

4.3. Акустические колонки

3. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства1.rtf.

4. Переформатируйте список, поставив вместо номеров маркеры. Возможный вариант оформления представлен ниже:

⚫ Процессор

⚫ Память

⚪ Внутренняя память

⚪ Внешняя память

✦ Жесткий диск

✦ Дискета

✦ Флэш-память

✦ Оптические диски

✧ CD

✧ DVD

5. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства2.rtf и закройте его.


Следующая страница Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задания 18 - 19)









Наверх