4.4.3. Графические изображения
Вопросы и задания
Электронное приложение к учебнику
Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 17)
Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задания 18 - 19)
Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задание 20)
Текстовая информация воспринимается человеком лучше, если она визуализирована — организована в виде списков, таблиц, диаграмм, снабжена иллюстрациями (фотографиями, рисунками, схемами).
Всевозможные перечни в документах оформляются с помощью списков. По способу оформления различают нумерованные и маркированные списки. Нумерованный список принято использовать в тех случаях, когда имеет значение порядок следования пунктов; маркированный — когда порядок следования пунктов в нём не важен. По структуре различают одноуровневые и многоуровневые списки.
Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используются таблицы, состоящие из столбцов и строк. Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легкообозрима.
В современных текстовых процессорах предусмотрены возможности включения, обработки и создания графических объектов.
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику.' Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?
2. С какой целью разработчики включают в текстовые документы списки, таблицы, графические изображения?
3. Для чего используются списки? Приведите примеры.
4. Сравните нумерованные и маркированные списки. Что у них общего? В чём различие?
5. Какой список называется многоуровневым? Приведите пример такого списка?
6. Какая информация может быть организована в табличной форме? Какие преимущества обеспечивает табличное представление информации? Приведите примеры информации, представленной в табличной форме.
7. Каких правил следует придерживаться при оформлении таблиц?
8. Какие графические объекты могут быть включены в текстовый документ?
9. Перечислите основные возможности текстовых процессоров по работе с графическими объектами.
Следующая страница Электронное приложение к учебнику