Уроки 16 - 17
§19. Ветвления
Содержание урока
Условный оператор
Составной оператор
Ветвления в других языках программирования
Вложенные условные операторы
Сложные условия
Логические переменные
Экспертная система
Выводы. Интеллект-карта
Вопросы и задания
Практическая работа № 11 «Ветвления»
Практическая работа № 12 «Сложные условия»
Практическая работа № 13 «Логические переменные»
Практическая работа № 14 «Экспертная система» (проект)
Вопросы и задания
1. Какие задачи невозможно решить с помощью линейных алгоритмов?
2. Как вы думаете, хватит ли линейных алгоритмов и ветвлений для разработки любой программы?
3. Почему нельзя выполнить обмен значений двух переменных в два шага: a:=b; b:=а?
4. Как вы думаете, можно ли обойтись только неполной формой условных операторов?
5. Какие отношения вы знаете? Как обозначаются отношения «равно» и «не равно»?
6. Как определяется порядок вычислений в сложном условии? Как его изменить?
7. Как вы думаете, сколько места в памяти занимает каждая логическая переменная?
8. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.
Подготовьте сообщение
а) «Оператор выбора»
б) «Экспертные системы»
Следующая страница Практическая работа № 11 «Ветвления»
Cкачать материалы урока