Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Уроки 16 - 17
§19. Ветвления




Содержание урока

Условный оператор

Составной оператор

Ветвления в других языках программирования

Вложенные условные операторы

Сложные условия

Логические переменные

Экспертная система

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 11 «Ветвления»

Практическая работа № 12 «Сложные условия»

Практическая работа № 13 «Логические переменные»

Практическая работа № 14 «Экспертная система» (проект)


Практическая работа № 13 «Логические переменные»


Уровень A. Напишите программу, которая получает с клавиатуры целое число и записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это число трёхзначное. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что было получено трёхзначное число?».

Пример:

Введите число: 165

Ответ: да.

Пример:

Введите число: 1651

Ответ: нет.

Уровень B. Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это число – палиндром, то есть читается одинаково слева направо и справа налево. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что введённое число – палиндром?».

Пример:

Введите трёхзначное число: 515

Ответ: да.

Пример:

Введите трёхзначное число: 516

Ответ: нет.

Уровень A. Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это все его цифры одинаковы. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что все цифры введённого числа одинаковы?».

Пример:

Введите трёхзначное число: 555

Ответ: да.

Пример:

Введите трёхзначное число: 515

Ответ: нет.

Следующая страница Практическая работа № 14 «Экспертная система» (проект)



Cкачать материалы урока






Наверх