Ветвления в других языках программирования
Практическая работа № 11 «Ветвления»
Практическая работа № 12 «Сложные условия»
Практическая работа № 13 «Логические переменные»
Практическая работа № 14 «Экспертная система» (проект)
Уровень A. Напишите программу, которая получает с клавиатуры целое число и записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это число трёхзначное. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что было получено трёхзначное число?».
Пример:
Введите число: 165
Ответ: да.
Пример:
Введите число: 1651
Ответ: нет.
Уровень B. Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это число – палиндром, то есть читается одинаково слева направо и справа налево. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что введённое число – палиндром?».
Пример:
Введите трёхзначное число: 515
Ответ: да.
Пример:
Введите трёхзначное число: 516
Ответ: нет.
Уровень A. Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и записывает в логическую переменную значение «да» (True), если это все его цифры одинаковы. После этого на экран выводится ответ на вопрос: «Верно ли, что все цифры введённого числа одинаковы?».
Пример:
Введите трёхзначное число: 555
Ответ: да.
Пример:
Введите трёхзначное число: 515
Ответ: нет.
Следующая страница Практическая работа № 14 «Экспертная система» (проект)