Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Урок 33
Итоговое тестирование




Задания для итогового тестирования будут взяты из вопросов контрольных работ:
1 Контрольная работа № 1 "СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ"
2 Контрольная работа № 2 "ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ"
3 Контрольная работа № 3 "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ"
4 Контрольная работа № 4 "АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ"
5 Разноуровневая контрольная работа № 5 "НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

1 2 3 4 5

Контрольная работа № 1 "СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ"


ВАРИАНТ 1


1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

2. Запишите в десятичной системе счисления число, представленное в римской системе счисления так: MCMXCV.

3. Какому числу соответствует развёрнутая запись приведённого числа? В ответе укажите номер правильного варианта.

1 • 103 + 3 • 102 + 8 • 101 + 4 • 100 + 2 • 10-1

1) 1380,1
2) 1380,2
3) 1384,1
4) 1384,2

4. Заполните таблицу и посчитайте число единиц в строке, в которую вы вписали ответы.

Например: 11910 = 111011102 = 1678 = ЕЕ16. Считаем число единиц, их 9.

5. Выполните арифметические операции.

а) 1012 + 112 =
б) 10012 - 112 =
в) 112 • 102=

6. Дополнительное задание.
Решите уравнение: 2110 + 2х = 53х.

ВАРИАНТ 2


1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

2. Запишите в десятичной системе счисления число, представленное в римской системе счисления так: CMLXIV.

3. Какому числу соответствует развёрнутая запись приведённого числа? В ответе укажите номер правильного варианта.

2 • 103 + 1 • 102 + 7 101 + 9 • 100 + 4 • 10-1

1) 2170,1;
2) 2170,4;
3) 2179,4
4) 2179,1

4. Заполните таблицу и посчитайте число единиц в строке, в которую вы вписали ответы.

Например: 11910 = 111011102 = 1678 = ЕЕ16. Считаем число единиц, их 9.

5. Выполните арифметические операции.

а) 1112 + 112=
б) 1002 - 112 =
в) 112 • 112 =

6. Дополнительное задание.
Решите уравнение: 2510 + Зx = 64х.

Электронное приложение к уроку




Cкачать материалы урока





Наверх