Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы и таблиц. Использование встроенных математических и статистических функций | Практическое задание №15

Планирование уроков на учебный год


Урок 30
Абсолютная и относительная адресация
Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы и таблиц
Использование встроенных математических и статистических функций




Содержание урока

Абсолютная и относительная адресация

Работа с диапазонами

Принцип относительной адресации

Сортировка таблицы

Вопросы и задания

Практическое задание №15


Практическое задание №15


Тема: Работа с диапазонами. Относительная адресация


Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.

1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.

2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.

3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).

4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.

5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.

6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.

7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.

8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.

Домашнее задание №15
Тема: Работа с диапазонами. Относительная адресация











Наверх