Планирование уроков на учебный год



Урок 31
Деловая графика. Логические операции и условная функция
Абсолютная адресация. Функция времени. Построение графиков и диаграмм
Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации







Содержание урока

Деловая графика

Деловая графика. Условная функция

Деловая графика. Вопросы и задания

Логические функции и абсолютные адреса. Запись и выполнение логических функций

Логические функции и абсолютные адреса. Функция времени

Логические функции и абсолютные адреса. Вопросы и задания

Практическое задание №16


Практическое задание №16


Тема: Логические функции


1. Разработать таблицу, содержащую следующие сведения о восьми абитуриентах университета: фамилия, оценка за экзамен по математике, оценка за экзамен по физике, сумма баллов за два экзамена. Проходной балл для поступления равен 8.

2. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент не имеет «троек», и ЛОЖЬ - в противном случае (использовать логическое умножение).

3. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент имеет хотя бы одну «пятерку», и ЛОЖЬ в противном случае (использовать логическое сложение).

4. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться «зачислен», если сумма баллов абитуриента больше или равна проходному баллу, и «нет», если сумма баллов меньше проходного балла (использовать условную функцию).

5. Определить, сколько абитуриентов было зачислено в университет (использовать функцию СЧЁТЕСЛИ).

6. Отсортировать таблицу по возрастанию суммы баллов, полученной абитуриентами.

7. Оформить таблицу с использованием различного типа границ, заливки ячеек и шрифтов.

8. Создать гистограмму, отображающую информацию о сумме баллов, набранной каждым абитуриентом.

Домашнее задание №16
Тема: Логические функции









Наверх