Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Уроки 13 - 14
§17. Графы




Содержание урока

Что такое граф?

Матрица смежности графа

Связный граф

Взвешенный граф

Оптимальный путь в графе

Ориентированный граф

Количество путей

Выводы

Вопросы и задания


Вопросы и задания



1. Можно ли сказать, что лес (множество деревьев) — это граф? Почему?
2. Как по матрице смежности определить, есть ли петли в графе?
3. Как по весовой матрице определить длину пути в графе?
4. Когда для представления данных используются орграфы? Приведите примеры.
5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Задача о Кёнигсбергских мостах»
б) «Решение логических задач с помощью графов»

Следующая страница §17. Графы



Cкачать материалы урока







Наверх