Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 25 - 26
§16. Списки и деревья




Содержание урока

Списки

Что такое дерево?

Из чего состоит дерево?

Где используются деревья?

Перебор вариантов

Дерево для двоичного кода

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания


Вопросы и задания



1. Чем отличается список от множества?
2. Можно ли сказать, что список — это частный случай двоичного дерева? Почему?
3. Может ли количество листьев дерева совпадать с количеством его узлов?
4. Сколько узлов может быть в двоичном дереве высотой 2? Высотой 3? Для каждого случая назовите наибольшее и наименьшее количество узлов.
5. Сколько рёбер может быть в двоичном дереве высотой 2? Высотой 3? Для каждого случая назовите наибольшее и наименьшее количество рёбер.
6. Может ли двоичное дерево высоты 3 содержать больше узлов, чем дерево высоты 5?
7. Если для кода выполняется обратное условие Фано (ни одно кодовое слово не совпадает с окончанием другого кодового слова), то сообщение можно декодировать однозначно. Какое дерево нужно построить, чтобы убедиться в выполнении обратного условия Фано?
8. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Следующая страница §16. Списки и деревья



Cкачать материалы урока








Наверх