Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 25 - 26
Практическая работа 1.9
«Разработка проекта «Слово-перевертыш»»




Содержание урока

Программа «Слово-перевертыш» на языке программирования OpenOffice.org Basic

Проект «Слово-перевертыш» на языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic и Gambas

Лабораторная работа № 9. Шаг 1. Знакомимся с алгоритмами сортировки и двумерными массивами в языке программирования Паскаль

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 6

Лабораторная работа № 9. Шаг 3. Тест


image Шаг 1. Знакомимся с алгоритмами сортировки и двумерными массивами в языке программирования Паскаль

1. Что такое матрица? _____________________________________________

______________________________________________________________

2. Какими величинами характеризуется каждый элемент матрицы?

______________________________________________________________

3. Как описывается матрица? _______________________________________

______________________________________________________________

4. Как организуется вывод матрицы? ________________________________

______________________________________________________________

5. Может ли матрица содержать один элемент? _______________

6. Может ли матрица не содержать ни одного элемента? _______________

7. Может ли в матрице в каждой строке быть разное количество элементов?

_________________________

8. Могут ли в матрицу входить следующие элементы?

1   1.41   1.37   2

7   14   3.14   9

_________________________

Cкачать материалы урока
image







Наверх