Программа «Слово-перевертыш» на языке программирования OpenOffice.org Basic
Проект «Слово-перевертыш» на языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic и Gambas
Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1
Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2
Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3
Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4
Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 5
Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 6
Лабораторная работа № 9. Шаг 3. Тест
Шаг 3. Тест
1. (Из материалов ЕГЭ.) Значения двумерного массива задаются с помощью вложенного оператора цикла в представленном фрагменте программы. Чему будет равно значение B(2, 4)?
for n:=1 to 5 do for k:=1 to 5 do B[n,k]:=n+k; Ответ: _________
2. (Из материалов ЕГЭ.) Все элементы двумерного массива A размера 10 x 10 элементов первоначально были равны 0. Затем значения элементов меняются с помощью вложенного оператора цикла в представленном фрагменте программы. Сколько элементов массива в результате будут равны 1?
for n:=1 to 4 do for k:=n to 4 do begin A[n,k]:=A[n,k]+1; A[k,n]:=A[k,n]+1; end Ответ: _________
3. (Из материалов ЕГЭ.) Значения двумерного массива размера 7 x 7 задаются с помощью вложенного оператора цикла в представленном фрагменте программы. Сколько элементов массива будут иметь положительные значения?
for n:=1 to 7 do for k:=1 to 7 do B[n,k]:=k–n; Ответ: _________
4. (Из материалов ЕГЭ.) Дан фрагмент программы. Чему будет равно значение B[1, 4]?
for n:=1 to 5 do for m:=1 to 4 do begin k:=n-m+5; B[n,m]:=n*n*n-m*m+k; end Ответ: _________
1. В каких случаях используют двумерные массивы?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Какие алгоритмы сортировки вы изучили? Какой из них вам более понятен, какой – менее?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оценка учителя: ________