(курс 68 ч.) Практическая работа 1.9 «Разработка проекта «Слово-перевертыш»» | Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Задача 3

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Уроки 25 - 26
Практическая работа 1.9
«Разработка проекта «Слово-перевертыш»»



Содержание урока

Программа «Слово-перевертыш» на языке программирования OpenOffice.org Basic

Проект «Слово-перевертыш» на языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic и Gambas

Лабораторная работа № 9. Шаг 1. Знакомимся с алгоритмами сортировки и двумерными массивами в языке программирования Паскаль

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 9. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 6

Лабораторная работа № 9. Шаг 3. Тест


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

Для дополнительного выполнения

image Задача 3. Напишите программу получения матрицы размера n × m следующего вида:

1	2	3	4	5
10	9	8	7	6
11	12	13	14	15
20	19	18	17	16
…

1. Дан шаблон программы решения задачи. Дополните его – составьте программу.

program matritca_3;
var
   a: _________[________] ________________;
   p, __________:_____________;
begin
  written  ('Введите размер матрицы');
  ________________;
  p:=1;
  for i:= __ to __ do
    if ________ then

      for j:= __ to __ do
         ________ 
              _____________;
              p:=___________;
         ______

    _________ 
      for j:=_______________
         ________
              _____________;
              p:=___________;
         ______ 

  for i:= 1 to n do
     ________
        for j:= 1 to m do
           _____________;
        writeln;
     ______
end.

2. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

3. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):

 Скриншот 


Cкачать материалы урока
image






Наверх