Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 27 - 28
Практическая работа 1.10
«Разработка проекта «Графический редактор»»




Содержание урока

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 1

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 2

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 3

Лабораторная работа № 12


image Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows.

image Цель работы. Научиться применять графические методы в объектно-ориентированном программировании.

image Задание. Создать проект, который позволит рисовать линии, прямоугольники и окружности, заданным цветом.

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic
Часть 1


1. В операционной системе Windows запустить систему объектно-ориентированного программирования Visual Basic командой [Пуск - Все программы - Visual Basic 2010 Express].

Создадим графический интерфейс проекта.

2. Поместить на форму:

• графическое поле PictureBox1, которое будет использоваться в качестве области рисования;
• четыре текстовых поля TextBox1, TextBox2, TextBox3 и TextBox4 для ввода значений переменных X1, Y1 и Х2, Y2, содержащих координаты графических фигур;
• три текстовых поля TextBox5, TextBox6 и TextBox7 для ввода значений переменных Red, Green, Blue, содержащих числовые коды цветов;
• семь меток для вывода поясняющих текстов;
• элемент управления MenuStrip1 для создания меню проекта;
• элемент управления ColorDialog1 для выбора цвета в диалоговом окне.

3. Объявим объекты Graphics (Область рисования) и Реп (Перо), а также переменные, которые будут использоваться в проекте:

image

Cкачать материалы урока
image







Наверх