Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 27 - 28
Практическая работа 1.10
«Разработка проекта «Графический редактор»»






Содержание урока

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 1

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 2

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 3

Лабораторная работа № 12


Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic
Часть 2


4. Создать меню графического редактора. Пусть меню состоит из четырех заголовков верхнего уровня: Нарисовать, Ввод координат, Ввод цвета и Стереть. В пункт Нарисовать входят команды Линия, Прямоугольник и Окружность.

image

Для создания меню используется управляющий элемент MenuStrip1 (Редактор меню).

В редакторе меню, появившемся в левом верхнем углу формы, создать заголовки первого уровня (в поле Туре Неrе внести пункты меню).

Для создания подпункта меню перейти на следующую строку в редакторе меню.

image

5. Создать программный код обработчика события, который реализует ввод координат графических фигур. Для этого щелкнуть по пункту меню Ввод координат и в появившуюся заготовку ввести программный код. Для преобразования строкового значения в число использовать функцию Val (). Для большей понятности программного кода ввести в него комментарии, которые начинаются с символа апостроф « ' ».

image

6. Создать программный код обработчика события для ввода интенсивностей базовых цветов в системе RGB. Для этого щелкнуть по пункту меню Ввод цвета и в появившуюся заготовку ввести программный код:

image

7. Создать программный код обработчика события, который реализует рисование линии. Для этого щелкнуть по пункту меню Линия и в появившуюся заготовку ввести программный код. Цвет линии задать с помощью цветовой константы (в данном случае Red):

image

Cкачать материалы урока
image







Наверх