Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 27 - 28
Практическая работа 1.10
«Разработка проекта «Графический редактор»»






Содержание урока

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 1

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 2

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 3

Лабораторная работа № 12


Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic
Часть 3


8. Создать программный код обработчика события, реализующего рисование прямоугольника. Для этого щелкнуть по пункту меню Прямоугольник и в появившуюся заготовку ввести программный код.

Цвет контура задать с помощью функции FromArgb (Red, Green, Blue), аргументами которой являются интенсивности базовых цветов (красного, зеленого и синего).

image

9. Создать программный код обработчика события, реализующего рисование окружности. Для этого щелкнуть по пункту меню Окружность и в появившуюся заготовку ввести программный код.

Цвет контура задать с помощью диалога ColorDialog1, который предоставляет для выбора цвета диалоговое окно Цвет. Оно будет выведено с помощью метода ShowDialog ().

image

10. Предусмотреть стирание неудачно нарисованного — создать программный код обработчика события, реализующего стирание. Для этого щелкнуть по пункту меню Стереть и в появившуюся заготовку ввести программный код:

image

11. Запустить проект. Ввести в текстовые поля значения координат графической фигуры и щелкнуть по пункту меню Ввод координат.

Ввести в текстовые поля интенсивности базовых цветов и щелкнуть по кнопке Ввод цвета.

Нарисовать графическую фигуру, щелкнув по пункту меню Линия. Такие же действия повторить для прямоугольника и окружности.

При необходимости очищать поле рисования, щелкая по пункту меню Стереть.

image

Cкачать материалы урока
image







Наверх