Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Урок 35
Построение и исследование физических моделей





§ 2.4. Построение и исследование физических моделей



Содержание урока

2.4. Построение и исследование физических моделей

Лабораторная работа № 15. Шаг 2. Учимся выполнять преобразования логических формул

Лабораторная работа № 15. Шаг 3. Тест. (1 - 4)

Лабораторная работа № 15. Шаг 3. Тест. (5 - 8)

Лабораторная работа № 15. Шаг 3. Тест. (9 - 11)


Лабораторная работа № 15
«Учимся выполнять преобразования логических формул»
Шаг 3. Тест. (5 - 8)


Для дополнительного выполнения

image Шаг 3. Тест

5. (Из материалов ЕГЭ.) Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (A ∨ B) ∨ ¬ C?

1) ¬ A ∨ B ∨ ¬ C
2) (¬ A ∨ ¬ B) ∧ ¬ C
3) (¬ A ∨ ¬ B) ∧ C
4) ¬ A ∨ ¬ B ∧ ¬ C

Ответ: _________

6. (Из материалов ЕГЭ.) Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (A ∨ ¬ B ∨ C).

1) ¬ A ∨ B ∨ ¬ C
2) A ∧ ¬ B ∧ C
3) ¬ A ∨ ¬ B ∨ ¬ C
4) ¬ A ∧ B ∧ ¬ C

Ответ: _________

7. (Из материалов ЕГЭ.) Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от двух аргументов: X, Y.

В таблице приведены значения функции F для всевозможных значений истинности аргументов Х и Y:

image

Каким выражением может быть F?

1) X & ¬ Y      2) X ∨ ¬ Y      3) ¬ X & Y      4) ¬ X ∨ Y

Ответ: _________

8. (Из материалов ЕГЭ.) Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

image

Каким выражением может быть F?

1) X ∧ Y ∧ Z      2) ¬ X ∨ ¬ Y ∨ Z      3) X ∨ Y ∨ Z      4) X ∧ Y ∧ ¬ Z

Ответ: _________

Cкачать материалы урока
image







Наверх