(курс 68 ч.) Построение и исследование физических моделей | Лабораторная работа № 15 Шаг 3. Тест. 9 - 11

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 35
Построение и исследование физических моделей


§ 2.4. Построение и исследование физических моделей



Содержание урока

2.4. Построение и исследование физических моделей

Лабораторная работа № 15. Шаг 2. Учимся выполнять преобразования логических формул

Лабораторная работа № 15. Шаг 3. Тест. (1 - 4)

Лабораторная работа № 15. Шаг 3. Тест. (5 - 8)

Лабораторная работа № 15. Шаг 3. Тест. (9 - 11)


Лабораторная работа № 15
«Учимся выполнять преобразования логических формул»
Шаг 3. Тест. (9 - 11)


Для дополнительного выполнения

image Шаг 3. Тест

9. (Из материалов ЕГЭ.) Для какого из приведенных чисел истинно высказывание: НЕ (Первая цифра четная) И (Последняя цифра нечетная)?

1) 1234      2) 6843      3) 3561      4) 4562

Ответ: _________

10. (Из материалов ЕГЭ.) Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных с результатами тестирования учащихся (максимальное количество баллов – 100):

image

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию:

Пол = ’Ж’ И Физика < Иностранный язык?

В ответе укажите одно число – найденное количество записей.

Ответ: _________

11. (Из материалов ЕГЭ.) В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

image

Ответ: _________

Выводы


1. На основе чего можно доказать равносильность логических выражений?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Какие способы доказательства равносильности логических выражений вы знаете?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка учителя: ________

Cкачать материалы урока
image






Наверх