§11. Двоичная система счисления | Вопросы и задания (курс pol 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углубленный курс, 4 часа в неделю)


Уроки 11 - 12
Системы счисления. Позиционные системы счисления. Двоичная система счисления
§9. Системы счисления. §10. Позиционные системы счисления. §11. Двоичная система счисления



Содержание урока

§9. Системы счисления
§10. Позиционные системы счисления
§11. Двоичная система счисления

Основные понятия

Арифметические операции

Дробные числа

Выводы

Вопросы и задания

Задачи


§11. Двоичная система счисления


Вопросы и задания



1. Как вы думаете, какие дробные числа могут быть точно представлены в памяти компьютера в двоичном коде?
2. Почему рекомендуется выполнять вычисления, используя только операции с целыми числами, если есть такая возможность?
3. Как можно работать с дробными числами, не теряя в точности? В чём недостатки такого подхода?

Подготовьте сообщение

«Двоичная система счисления с точки зрения человека и компьютера»

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока







Наверх