Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углубленный курс, 4 часа в неделю)



Уроки 64 - 67
Службы Интернета
§49. Всемирная паутина. §50. Электронная почта. §51. Другие службы Интернета. §52. Электронная коммерция. §53. Право и этика в Интернете




Содержание урока

§49. Всемирная паутина
§50. Электронная почта
§51. Другие службы Интернета
§52. Электронная коммерция
§53. Право и этика в Интернете

Интернет и закон

Нетикет

Вопросы и задания

Практическая работа № 23 «Тестирование сети»

Практическая работа № 24 «Сравнение поисковых систем»


§53. Право и этика в Интернете


Практическая работа № 24 «Сравнение поисковых систем»


1. Изучите материалы сайта http://analyzethis.ru/?lang=ru. Найдите 4-5 параметров, по которым рейтинги поисковых систем Яндекс и Google отличаются сильнее всего.

2. Используя статистику поиска Google (http://www.google.com/insights/search/?hl=ru), ответьте на следующие вопросы:

• сравните рейтинги запросов «автомобиль» и «велосипед» в разных регионах (добавьте 5 регионов, где эти запросы наиболее популярны):


• как вы думаете, почему популярность запроса «велосипед» имеет ярко выраженные колебания?
• найдите три самых популярных запроса со словами «автомобиль» и «велосипед»:

3. Используя статистику поисковой системы Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/), ответьте на следующие вопросы:

• найдите три самых популярных запроса со словами «автомобиль» и «велосипед»:


• в каком месяце прошедшего года эти запросы были наиболее популярны:

4. Познакомьтесь с поисковой системой Нигма (http://nigma.ru/), например, используя статью http://21jvek.ru/2011/02/najdyotsya-vsyo/. Используя эту поисковую систему,
• найдите все решения уравнения x3 - 6x2 + 11x - 6 = 0

постройте график функции, которая задается уравнением (x - 1)2 + 2(y - 2)2 = 1; добавьте график в отчет о практической работе.

Следующая страница §49. Всемирная паутина



Cкачать материалы урока







Наверх