Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)



Уроки 55 - 60
§4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio. §4.5. Система объектно-ориентированного программирования Lazarus. Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение»





Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение»



Содержание урока

§4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio

§4.5. Система объектно-ориентированного программирования Lazarus

Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Задание

Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Создание проекта «Консольное приложение» на языках программирования Visual Basic .NET и Visual C#

Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Создание проекта «Консольное приложение» на языке программирования Lazarus


Практическая работа 4.1
Создание проекта «Консольное приложение»
Задание


В системе объектно-ориентированного программирования Visual Studio создать консольное приложение, т. е. приложение, не имеющее графического интерфейса. Приложение должно выводить название языка программирования в окне командной строки.

Электронное приложение к главе 4.

Следующая страница Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Создание проекта «Консольное приложение» на языках программирования Visual Basic .NET и Visual C#



Cкачать материалы урока







Наверх