Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)



Уроки 55 - 60
§4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio. §4.5. Система объектно-ориентированного программирования Lazarus. Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение»





Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение»



Содержание урока

§4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio

§4.5. Система объектно-ориентированного программирования Lazarus

Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Задание

Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Создание проекта «Консольное приложение» на языках программирования Visual Basic .NET и Visual C#

Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение». Создание проекта «Консольное приложение» на языке программирования Lazarus


Практическая работа 4.1
Создание проекта «Консольное приложение»
Создание проекта «Консольное приложение» на языке программирования Lazarus


1. Запустить систему программирования Lazarus.

2. Создать новый проект командой [Проект—Создать проект...]. В появившемся диалоговом окне Создать новый проект выбрать тип приложения Консольное приложение (рис. 4.19).

Рис. 4.19

Рис. 4.19

3. В окне Редактор исходного кода появится заготовка программы.

Ввести программный код пользователя между служебными словами begin и end.

Для вывода текста в окно программной строки использовать оператор writeln().

begin

writeln('Language Lazarus');

readln;

end

4. Сохранить программный код консольного приложения командой [Файл—Сохранить как...].

Теперь можно запустить консольное приложение.

5. Ввести команду [Запуск—Запустить].

В окне командной строки будет выведено (рис. 4.20):

Language Lazarus

Рис. 4.20

Рис. 4.20



Cкачать материалы урока







Наверх