Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 42

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Задание

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Настройка графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.2
Создание проекта «Переменные»
Задание


Создать в системе объектно-ориентированного программирования Visual Studio или Lazarus проект, который позволит продемонстрировать использование различных типов переменных, арифметических, строковых и логических выражений и операции присваивания.

Каждый тип переменных разместить на отдельной вкладке.

Электронное приложение к главе 4.

Следующая страница Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus



Cкачать материалы урока







Наверх