Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 43

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual C#

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3
Создание проекта «Отметка»
Задание


Создать в системе объектно-ориентированного программирования Visual Studio или Lazarus проект, который в зависимости от количества ошибок, введённых с использованием различных элементов управления (списка, поля со списком, текстового поля, счётчика, ползунка и переключателей), выводит на надпись отметку.

Электронное приложение к главе 4.

Следующая страница Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus



Cкачать материалы урока







Наверх