Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 435

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual C#

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3
Создание проекта «Отметка»
Создание программного кода на языке программирования Visual C#


На языке программирования Visual C# объявим переменную и создадим обработчик события, реализующий вывод отметки на надпись в зависимости от количества ошибок, введённых с помощью ползунка. Так как свойство ползунка Value имеет тип int, объявим переменную такого же типа. Для реализации выбора отметки используем оператор switch.



Следующая страница Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus



Cкачать материалы урока







Наверх