Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 433

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual C#

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3
Создание проекта «Отметка»
Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET


На языке программирования Visual Basic .NET объявим переменную и создадим обработчик события, реализующий вывод отметки на надпись в зависимости от количества ошибок, выбранных в списке. Создадим заготовку обработчика события щелчком по списку и введём программный код. Для преобразования количества ошибок, выбранного как элемент списка строкового типа, в целое число используем функцию СВуte ().

Для реализации выбора отметки используем оператор Select Case.



Следующая страница Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Lazarus



Cкачать материалы урока







Наверх