Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 434

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual C#

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3
Создание проекта «Отметка»
Создание программного кода на языке программирования Lazarus


На языке программирования Lazarus объявим переменную и создадим обработчик события, реализующий вывод отметки на надпись в зависимости от количества ошибок, введённых в текстовое поле. Для преобразования введённого в текстовое поле количества ошибок строкового типа в целое число используем функцию StrToInt(). Для реализации выбора отметки используем оператор Case.



Следующая страница Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual C#



Cкачать материалы урока







Наверх