Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»
Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание
Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus
Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»
1. Разместить на форме (рис. 4.23):
• для ввода количества ошибок — список ListBox1, поле со списком ComboBox1, текстовое поле TextBoxl (Editl в Lazarus), счётчик NumericUpDown1 (SpinEditl в Lazarus), ползунок TrackBar1 и переключатели RadioButton1, RadioButton2, RadioButton3, RadioButton4, RadioButton5;
• для вывода отметки — надпись Label1;
• для вывода поясняющих текстов — надписи Label2 и Label3.
Рис. 4.23
2. Сделать графический интерфейс более привлекательным. Для этого присвоить форме и элементам управления новые значения свойств с помощью диалогового окна Свойства (Инспектор объектов в Lazarus).
Для каждого элемента управления существует одно событие (событие по умолчанию), чаще всего возникающее для данного элемента управления (табл. 4.3). После двойного щелчка по элементу управления в редакторе программного кода открывается заготовка процедуры обработки такого события.
Таблица 4.3
3. Создать программный код.
Следующая страница Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET