Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 432

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual C#

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3
Создание проекта «Отметка»
Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus


1. Разместить на форме (рис. 4.23):

• для ввода количества ошибок — список ListBox1, поле со списком ComboBox1, текстовое поле TextBoxl (Editl в Lazarus), счётчик NumericUpDown1 (SpinEditl в Lazarus), ползунок TrackBar1 и переключатели RadioButton1, RadioButton2, RadioButton3, RadioButton4, RadioButton5;

• для вывода отметки — надпись Label1;

• для вывода поясняющих текстов — надписи Label2 и Label3.

Рис. 4.23

Рис. 4.23

2. Сделать графический интерфейс более привлекательным. Для этого присвоить форме и элементам управления новые значения свойств с помощью диалогового окна Свойства (Инспектор объектов в Lazarus).

Для каждого элемента управления существует одно событие (событие по умолчанию), чаще всего возникающее для данного элемента управления (табл. 4.3). После двойного щелчка по элементу управления в редакторе программного кода открывается заготовка процедуры обработки такого события.

Таблица 4.3

События по умолчанию некоторых элементов управления в языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Таблица 4.3

3. Создать программный код.

Следующая страница Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание программного кода на языке программирования Visual Basic .NET



Cкачать материалы урока







Наверх