§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 30

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

Иллюзии движения на экране

Проект «Часы»

Объявление переменных и создание обработчика события вывода показаний цифровых и стрелочных часов на языке Visual Basic .NET

Дополнение графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual С#, Visual J# и Turbo Delphi

Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual С#, Visual J# и Turbo Delphi

Компьютерный практикум


4.13.4. Анимация



Для создания анимации (иллюзии движения на экране какого-либо объекта) применяется принцип смены кадров (изображений), как это делается в мультипликации.

Программа, имитирующая движение, должна реализовывать следующие этапы:

• создание изображения в области рисования;
• реализация временной паузы для того, чтобы глаз зафиксировал изображение;
• проведение коррекции изображения.

Анимация часто используется для изображения движения объектов. Для регулирования скорости движения объекта используют пустой цикл, чем большее количество раз он будет выполняться, тем медленнее будет двигаться объект.

Следующая страница Проект «Часы»



Cкачать материалы урока







Наверх