§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 20

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат

Компьютерная система координат

Математическая система координат

Преобразование компьютерной системы координат в математическую

Проект «Система координат»

Объявление переменных и создание обработчика событий рисования осей компьютерной системы координат на языке Visual C#

Создание обработчика событий рисования осей математической системы координат на языке Visual J#

Создание событийной процедуры рисования осей математической системы координат на языке Turbo Delphi

Компьютерный практикум

4.13.4. Анимация

4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат


Компьютерная система координат


Рисование линий, прямоугольников и других фигур производится в компьютерной системе координат, начало которой расположено в верхнем левом углу области рисования.

Ось X направлена вправо, а ось Y направлена вниз. Единицей измерения по умолчанию является точка (пиксель).

Компьютерная система координат графического поля шириной 300 точек и высотой 200 точек приведена на рис. 4.42.

Рис. 4.42. Компьютерная система координат области рисования



Следующая страница Математическая система координат



Cкачать материалы урока







Наверх