§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 26

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат

Компьютерная система координат

Математическая система координат

Преобразование компьютерной системы координат в математическую

Проект «Система координат»

Объявление переменных и создание обработчика событий рисования осей компьютерной системы координат на языке Visual C#

Создание обработчика событий рисования осей математической системы координат на языке Visual J#

Создание событийной процедуры рисования осей математической системы координат на языке Turbo Delphi

Компьютерный практикум

4.13.4. Анимация

4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат


Создание событийной процедуры рисования осей математической системы координат на языке Turbo Delphi


5.


procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
X:=0;
Y: =0;
Image1.Canvas.Pen.Color := clWhite;
Image1.Canvas.Brush.Color := clWhite;
Image1.Canvas.Rectangle(0,0,300,200);
Image1.Canvas.Pen.Color := clRed;
Image1.Canvas.Pen.Width := 3;
//Ось X
Image1.Canvas.MoveTo(0,100);
Image1.Canvas.LineTo(300, 100);
//Ось Y
Image1.Canvas.MoveTo(150,0);
Image1.Canvas.LineTo(150, 200) ;
//Шкала оси X
while X <= 300 Do
begin
Image1.Canvas.MoveTo(X, 95);
Image1.Canvas.LineTo(X, 105);
Image1.Canvas.TextOut(X,105,IntToStr(X-150));
X := X + 50;
end;
//Шкала оси Y
while Y <= 200 Do
begin
Y := Y + 50;
Image1.Canvas.MoveTo(145, Y);
Image1.Canvas.LineTo(155,Y);
Image1.Canvas.TextOut(155,Y-15,IntToStr(100-Y));
end;
end;

Запуск проекта на языках Visual Basic •NET, Visual С#, Visual J# и Turbo Delphi


6. Запустить проект.

Осуществить щелчок по первой кнопке, появятся оси со шкалами компьютерной системы координат (см. рис. 4.42).

Осуществить щелчок по второй кнопке, появятся оси со шкалами математической системы координат (см. рис. 4.43).

Следующая страница Компьютерный практикум



Cкачать материалы урока







Наверх