§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 10

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi

Холст

Перо. Кисть

Цвет

Графические методы

Рисование текста

Проект «Графический редактор». Создание проекта «Графический редактор» на языке Turbo Delphi

Проект «Графический редактор». Создание программных кодов обработчиков событий рисования закрашенных объектов

Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта на языке Turbo Delphi

Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий

Компьютерный практикум

4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi


Холст


Язык программирования Turbo Delphi для создания рисунков, рисования текста и отображения графических изображений на формах и элементах управления использует в качестве области рисования объект Canvas (Холст).

Объект Canvas можно создать для формы или элемента управления (чаще всего объект Canvas создается для графического поля Image).

Image1 .Canvas;



Следующая страница Перо. Кисть



Cкачать материалы урока







Наверх