§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 11

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi

Холст

Перо. Кисть

Цвет

Графические методы

Рисование текста

Проект «Графический редактор». Создание проекта «Графический редактор» на языке Turbo Delphi

Проект «Графический редактор». Создание программных кодов обработчиков событий рисования закрашенных объектов

Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта на языке Turbo Delphi

Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий

Компьютерный практикум

4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi


Перо


Объект Реn (Перо) определяет цвет (например, красный clRed) и ширину линии в пикселях (например, 3) рисования контуров графических объектов.


Image1.Canvas.Pen.Color := clRed;
Image1.Canvas.Pen.Width := 3;

Кисть


Объект Brush (Кисть) определяет цвет (например, закраска синего цвета clBlue) и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур (например, сплошная закраска bsSolid).


Image1.Canvas.Brush.Color := clBlue;
Image1.Canvas.Brush.Style := bsSolid;


Следующая страница Цвет



Cкачать материалы урока







Наверх