§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 14

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi

Холст

Перо. Кисть

Цвет

Графические методы

Рисование текста

Проект «Графический редактор». Создание проекта «Графический редактор» на языке Turbo Delphi

Проект «Графический редактор». Создание программных кодов обработчиков событий рисования закрашенных объектов

Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта на языке Turbo Delphi

Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий

Компьютерный практикум

4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi


Рисование текста


Метод TextOut () позволяет выводить текст в область рисования.

Аргументами метода являются координаты начала строки и строка текста.

Название шрифта, его размер в пунктах, начертание (полужирное, курсив или подчеркивание) и цвет текста определяются свойствами объекта Font.

Рисование текста в левом верхнем углу области рисования шрифтом Arial размером 12 пунктов можно осуществить так.


Image1. Canvas. Font. Name : ='Arial';
Image1.Canvas.Font.Size := 12;
Image1 .Canvas . TextOut (0, 0, 'Текст');


Следующая страница Проект «Графический редактор». Создание проекта «Графический редактор» на языке Turbo Delphi



Cкачать материалы урока







Наверх