§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 21

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#
4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат

Компьютерная система координат

Математическая система координат

Преобразование компьютерной системы координат в математическую

Проект «Система координат»

Объявление переменных и создание обработчика событий рисования осей компьютерной системы координат на языке Visual C#

Создание обработчика событий рисования осей математической системы координат на языке Visual J#

Создание событийной процедуры рисования осей математической системы координат на языке Turbo Delphi

Компьютерный практикум

4.13.4. Анимация

4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат


Математическая система координат


При геометрических построениях и построении графиков функций удобнее использовать математическую систему координат, начало которой обычно находится в центре области рисования.

Ось X направлена вправо, а ось Y направлена вверх.

Математическая система координат области рисования шириной 300 точек и высотой 200 точек приведена на рис. 4.43.

Рис. 4.43. Математическая система координат области рисования



Следующая страница Преобразование компьютерной системы координат в математическую



Cкачать материалы урока







Наверх