§47. Объекты и классы | Задачи (11 кл. 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)


Урок 88
Что такое ООП? Объекты и классы
(§46. Что такое ООП? §47. Объекты и классы)



Содержание урока

§46. Что такое ООП?
§47. Объекты и классы

Введение

Объектно-ориентированный анализ

Метод

Вопросы и задания

Задачи


§47. Объекты и классы


Задачи


1. Подумайте, какими свойствами и методами могли бы обладать объекты следующих классов: Ученик, Учитель, Школа, Экзамен, Турнир, Урок, Страна, Браузер. Придумайте свои классы объектов и выполните их анализ.

2. Добавьте в рассмотренную в параграфе модель светофоры (на дороге их может быть много). Подумайте, какие свойства и методы должны быть у объектов класса Светофор. Как могут быть связаны классы Дорога, Светофор и Машина (сравните разные варианты)?

3. Придумайте свою задачу и выполните её объектно-ориентированный анализ. Примеры: моделирование работы магазина, банка, библиотеки и т. п.

Следующая страница §46. Что такое ООП?



Cкачать материалы урока







Наверх