Уроки 95 - 97
Программы с графическим интерфейсом
(§51. Программы с графическим интерфейсом. §52. Основы программирования в RAD-средах)
Содержание урока
§52. Основы программирования в RAD-средах
Общий подход
Простейшая программа
Свойства объектов
Обработчики событий
Вопросы и задания
Задача
§52. Основы программирования в RAD-средах
Вопросы и задания
1. В каком смысле используется термин «проект» в программировании?
2. Из каких файлов состоит типичный проект в RAD-среде?
3. Что такое форма? Почему для описания формы в Lazarus используются два файла?
4. Какие основные окна используются в среде Lazarus? Зачем они нужны?
5. Покажите, что программа, написанная с помощью Lazarus, состоит из объектов.
6. С помощью какого механизма транслятор «подключает» форму?
7. Где расположена основная программа в проекте Lazarus? Объясните все команды основной программы.
8. Почему в основной программе не виден цикл обработки сообщений?
9. Назовите некоторые важнейшие свойства формы. Какими способами можно их изменять?
10. Приведите примеры автоматического построения и изменения кода в RAD-среде.
11. Как создать новый обработчик события? Подумайте, можно ли сделать это вручную.
12. Как передаются параметры сообщения в обработчик?
13. Как можно вывести сообщение об ошибке на экран?
Подготовьте сообщение
«Простая программа на языке C# в Visual Studio»
Следующая страница Задача
Cкачать материалы урока