Язык VRML | Вопросы и задания (11 кл. 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)


Уроки 129 - 132
Язык VRML
(§74. Язык VRML)




Содержание урока

Язык VRML

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания


1. Как вы понимаете термин «виртуальная реальность»?

2. Какие свойства трёхмерных объектов можно моделировать с помощью VRML?

3. Что представляет собой VRML-файл? Какое расширение он имеет и почему?

4. Какое программное обеспечение требуется для работы с VRML?

5. Сравните системы координат, которые используются в математике и в VRML 2.0.

6. Объясните, что такое сцена, узлы и поля. Приведите примеры.

7. Что такое значение по умолчанию? Какие преимущества даёт такой способ задания значений при передаче VRML-модели по сети?

8. Каково по умолчанию положение тел относительно начала координат? Что нужно сделать, чтобы изменить положение объекта?

9. Перечислите режимы просмотра трёхмерных сцен. Чем они различаются?

10. Как называется узел VRML, отвечающий за внешний вид объектов?

11. Каким образом кодируется цвет в языке VRML?

12. Как нанести текстуру на поверхность объекта?

13. Какие действия можно выполнять с помощью узла Transform?

14. Обсудите, где можно использовать язык VRML.

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока








Наверх